Новый подход составления математической модели для определения параметров торможения автомобиля в экстремальных условиях эскплуатаций

Авторы

  • Мамадалиев Фозилжон Абдуллаевич Кокандский филиал Ташкентского государственного технического университета имени Ислама Каримова

Ключевые слова:

Горная дорога, условия эскплуатаций, участники двидения, микропрофил дороги, сложные дорожные условия, подруливания, схема управляемого торможения, математический модель

Аннотация

В данной статье представлен анализ результатов исследования параметров тормозных процессов и их математических моделей, а также методов расчета, которые еще не изучены при эксплуатации автомобиля в условиях горных дорог

Биография автора

Мамадалиев Фозилжон Абдуллаевич, Кокандский филиал Ташкентского государственного технического университета имени Ислама Каримова

Кокандский филиал Ташкентского государственного технического университета имени Ислама Каримова.

Доктор физико – математических наук, обладатель звания “Отличник высшего образования” Республики Узбекистан

Библиографические ссылки

Хашимов А.Д., Турсунов И.С., Хашимов Д.И. Математическая модель управляемости автомобиля при маневрах типа «переставка». «Автомобильная промышленность», №8, 2003, Москва, стр.18-20.

Динамика системы "Дорога - шина – автомобиль - водитель"/ Под ред. А.А. Хачатурова. М.: Машиностроение, 1976. - 536 с.

Мамадалиев Ф.А. «Олий математика» ўқув қўлланма, Тошкент., «Renessans press» 2024.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-12-27

Как цитировать

Мамадалиев, Ф. (2024). Новый подход составления математической модели для определения параметров торможения автомобиля в экстремальных условиях эскплуатаций. Потомки Аль-Фаргани, (4), 267–269. извлечено от https://al-fargoniy.uz/index.php/journal/article/view/653

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории