Новый подход составления математической модели для определения параметров торможения автомобиля в экстремальных условиях эскплуатаций
Ключевые слова:
Горная дорога, условия эскплуатаций, участники двидения, микропрофил дороги, сложные дорожные условия, подруливания, схема управляемого торможения, математический модельАннотация
В данной статье представлен анализ результатов исследования параметров тормозных процессов и их математических моделей, а также методов расчета, которые еще не изучены при эксплуатации автомобиля в условиях горных дорог
Библиографические ссылки
Хашимов А.Д., Турсунов И.С., Хашимов Д.И. Математическая модель управляемости автомобиля при маневрах типа «переставка». «Автомобильная промышленность», №8, 2003, Москва, стр.18-20.
Динамика системы "Дорога - шина – автомобиль - водитель"/ Под ред. А.А. Хачатурова. М.: Машиностроение, 1976. - 536 с.
Мамадалиев Ф.А. «Олий математика» ўқув қўлланма, Тошкент., «Renessans press» 2024.
Загрузки
Дополнительные файлы
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мамадалиев Фозилжон Абдуллаевич

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.