ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Ключевые слова:
электронная коммерция, экономический сектор, информационные системы, интернет-ресурсы, корпоративные стратегии, функциональные модели, инструмент мониторинга, инструмент управления, реализация инструментаАннотация
В статье изучена модель делового цикла компаний электронной коммерции в развитии сектора электронной коммерции, смена ее этапов под влиянием ИТ по сравнению с этапами коммерческого цикла компаний традиционного сектора, на ее основе введено определение системы электронной коммерции. Теорией системного анализа разработана ее функциональная модель, а также определена информационная система электронной коммерции, разработана и изучена модель ее структуры и показано, что существующие методы не могут быть применены напрямую.
Библиографические ссылки
Лужецкий М.Г. Информационные систем электронной коммерции как объект стратегического планирования // Сборник научных статей М -Компания Ступник, 2004г.
Логинова, Ю.В. Моделирование поведения интернетпотребителей на основе сложной вероятностной модели // Ю.В. Логинова // Вестник Кемеровского государственного университета. -2014.- №2 (58) Т1.-С.247-256.
Логинова Ю.В. Анализ моделей поведения потребителей в Интернете// Ю.В. Логинова // Вестник ЮРГТУ (НПИ). -2012.-№6.-С.142-148.
М Г Лужецкий Применение существующих классов ИС в качествеинструментального средства стратегического управления системами ЭК // Научно-практический журнал «Прикладная информатика» №2 2007.
М Г Лужецкий Управление информационными системами электронной коммерции // Научно-практический журнал «Прикладная информатика» №1 2006.
М Г Лужецкий (в соавторстве) Автоматизация аналитической работы кредитной организации // Научно-практический журнал «Прикладная информатика» №2 2006.
Yuldashov R, Ochilov Sh. “ELEKTRON TIJORATNING ASOSIY MODELLARI VA TAMOYILLARI” “ANIQ VA TABIY FANLARNI RIVOJLANTIRISHDA RAQAMLI TEXNOLOGIYALARNING O‘RNI: MUAMMO VA INNOVATSION YECHIMLAR” mavzusidagi xalqaro ilmiy-texnik anjuman materiallari. Farg‘ona 4-5-oktyabr, 2024-yil. 623-626 bet.
Yuldashov R, Ochilov Sh. “APPLICATION OF DIGITAL TECHNOLOGIES IN ELEKTRONIC COMMERCE INFORMATION EXCHANGE PROCESSES” “ANIQ VA TABIY FANLARNI RIVOJLANTIRISHDA RAQAMLI TEXNOLOGIYALARNING O‘RNI: MUAMMO VA INNOVATSION YECHIMLAR” mavzusidagi xalqaro ilmiy-texnik anjuman materiallari. Farg‘ona 4-5-oktyabr, 2024-yil. 655-659 bet.
Yuldashov R.H., Azimova U.A. “Алгоритмическое обеспечение рекомендательных систем в сфере электронной коммерции”. Jizzax sambhram universiteti NTM. “ILM-FAN TARAQQIYOTI: INNOVATSION YONDASHUVLAR VA STRATEGIK TAHLILLAR” mavzusida xalqaro ilmiy-texnik konferensiya. Jizzax 2024-yil 11-noyabr 134-136 bet.
Yuldashov R, Fayzullayev Sh. “Muhammad al-Xorazmiy avlodlari ilmiy amaliy va axborot tahliliy jurnali” “Marketing technologies in the implementation of electronic commerce goods and services” 2024 S1 (17).
Загрузки
Дополнительные файлы
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Рахман Юлдашов, Maksadxon Yakubov

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.