ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Авторы

  • Рахман Юлдашов TUIT
  • Maksadxon Yakubov

Ключевые слова:

электронная коммерция, экономический сектор, информационные системы, интернет-ресурсы, корпоративные стратегии, функциональные модели, инструмент мониторинга, инструмент управления, реализация инструмента

Аннотация

В статье изучена модель делового цикла компаний электронной коммерции в развитии сектора электронной коммерции, смена ее этапов под влиянием ИТ по сравнению с этапами коммерческого цикла компаний традиционного сектора, на ее основе введено определение системы электронной коммерции. Теорией системного анализа разработана ее функциональная модель, а также определена информационная система электронной коммерции, разработана и изучена модель ее структуры и показано, что существующие методы не могут быть применены напрямую.

Библиографические ссылки

Лужецкий М.Г. Информационные систем электронной коммерции как объект стратегического планирования // Сборник научных статей М -Компания Ступник, 2004г.

Логинова, Ю.В. Моделирование поведения интернетпотребителей на основе сложной вероятностной модели // Ю.В. Логинова // Вестник Кемеровского государственного университета. -2014.- №2 (58) Т1.-С.247-256.

Логинова Ю.В. Анализ моделей поведения потребителей в Интернете// Ю.В. Логинова // Вестник ЮРГТУ (НПИ). -2012.-№6.-С.142-148.

М Г Лужецкий Применение существующих классов ИС в качествеинструментального средства стратегического управления системами ЭК // Научно-практический журнал «Прикладная информатика» №2 2007.

М Г Лужецкий Управление информационными системами электронной коммерции // Научно-практический журнал «Прикладная информатика» №1 2006.

М Г Лужецкий (в соавторстве) Автоматизация аналитической работы кредитной организации // Научно-практический журнал «Прикладная информатика» №2 2006.

Yuldashov R, Ochilov Sh. “ELEKTRON TIJORATNING ASOSIY MODELLARI VA TAMOYILLARI” “ANIQ VA TABIY FANLARNI RIVOJLANTIRISHDA RAQAMLI TEXNOLOGIYALARNING O‘RNI: MUAMMO VA INNOVATSION YECHIMLAR” mavzusidagi xalqaro ilmiy-texnik anjuman materiallari. Farg‘ona 4-5-oktyabr, 2024-yil. 623-626 bet.

Yuldashov R, Ochilov Sh. “APPLICATION OF DIGITAL TECHNOLOGIES IN ELEKTRONIC COMMERCE INFORMATION EXCHANGE PROCESSES” “ANIQ VA TABIY FANLARNI RIVOJLANTIRISHDA RAQAMLI TEXNOLOGIYALARNING O‘RNI: MUAMMO VA INNOVATSION YECHIMLAR” mavzusidagi xalqaro ilmiy-texnik anjuman materiallari. Farg‘ona 4-5-oktyabr, 2024-yil. 655-659 bet.

Yuldashov R.H., Azimova U.A. “Алгоритмическое обеспечение рекомендательных систем в сфере электронной коммерции”. Jizzax sambhram universiteti NTM. “ILM-FAN TARAQQIYOTI: INNOVATSION YONDASHUVLAR VA STRATEGIK TAHLILLAR” mavzusida xalqaro ilmiy-texnik konferensiya. Jizzax 2024-yil 11-noyabr 134-136 bet.

Yuldashov R, Fayzullayev Sh. “Muhammad al-Xorazmiy avlodlari ilmiy amaliy va axborot tahliliy jurnali” “Marketing technologies in the implementation of electronic commerce goods and services” 2024 S1 (17).

Загрузки

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-03-23

Как цитировать

Юлдашов, Р., & Yakubov, M. (2025). ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Потомки Аль-Фаргани, 1(1), 128–136. извлечено от https://al-fargoniy.uz/index.php/journal/article/view/793

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории