SHAXSGA YO‘NALTIRILGAN ONLAYN TA’LIM TIZIMIDA SUN’IY INTELEKTNI QO’LLASH

Авторы

  • Bekmuxammedov Bunyodbek QDPI
  • Maksadxan Yakubov

Ключевые слова:

искусственный интеллект (ИИ), личностно-ориентированное обучение, цифровая инфраструктура, AI, 5G, сеть доступа, базовые станции, обучение с учителем, принципы машинного обучения, обучение с учителем, обучение без учителя, нейронные сети.

Аннотация

Статья посвящена процессам персонализации образования посредством внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в систему образования Узбекистана. В статье рассматривается использование ИИ для улучшения различных аспектов образовательного процесса, включая анализ успеваемости учащихся, создание рекомендательных систем на образовательных платформах, персонализацию учебных материалов и прогнозирование результатов. В статье также рассматриваются результаты применения новых алгоритмов, разработанных на основе глубокого обучения и нейронных сетей. Обсуждены перспективы развития цифровой инфраструктуры и широкого использования технологий СИ в системе образования Узбекистана. Статья служит теоретической и практической основой для анализа развития персонализированных систем обучения и их положительного влияния на процесс обучения.

Библиографические ссылки

Алиев, У. Ш., & Хамидов, Ж. Т. (2020). Онлайн таълимда ахборот технологияларининг роли. Таълимда инновациялар, 3(1), 45-52.

Юлдошев, Н. И. (2019). Ахборот-коммуникация технологиялари воситасида таълим жараёнини ташкил этиш. Ўзбек педагогика журнали, 4(2), 30-38.

Иванов, А. В., & Петров, М. С. (2018). Моделирование процессов в онлайн обучении с использованием информационных технологий. Информационные технологии в образовании, 6(1), 112-119.

Якубов М.С., Ким М.В. Инновационные решения в области информационных технологий. “Алоқа ва ахборотлашириш соҳаси учун кадрлар тайёрлаш сифатини ошириш муаммолари”. Тошкент ахборот технологиялари университети профессор-ўқитувчиларининг илмий-услубий конференцияси. Тошкент. ТАТУ. 2011 й/ 6-7январь. 89-91 с.

Якубов М.С., Рузибаев О.Б. Концептуальная модель мониторинга многоуровневого процесса обучения. ТУИТ. Вестник. Том.1. Ташкент. 2010. с.103-110.

Даминова Б.Э., Якубов М.С. Развития познавательной и творческой активности слущателей. Материалы конференция “Актуальные проблемы развития инфокоммуникаций и информационного общества”. 2012. Ташкент. С. 631-636.

Anderson, T., & Dron, J. (2014). Teaching Crowds: Learning and Social Media. Edmonton: Athabasca University Press.

Picciano, A. G. (2017). Theories and Frameworks for Online Education: Seeking an Integrated Model. In Online Learning Journal, 21(3), 166-190.

Bekmuxammedov, Bunyodbek. "THE DEVELOPMENT STRATEGY AND IMPORTANCE OF ONLINE EDUCATION SYSTEM." DTAI–2024 1.DTAI (2024): 436-439.

Якубов, Максадхан Султанниязович. "ТАЪЛИМ ТИЗИМИДА ЭЛЕКТРОН ХУЖЖАТ АЙЛАНИШИНИ ТАШКИЛ ЭТИШ ТАМОЙИЛЛАРИ." PEDAGOGS 54.1 (2024): 113-118.

Anderson, T., & Dron, J. (2014). Teaching Crowds: Learning and Social Media. Edmonton: Athabasca University Press.

Picciano, A. G. (2017). Theories and Frameworks for Online Education: Seeking an Integrated Model. Online Learning Journal, 21(3), 166-190.

Ivanov, A. V., & Petrov, M. S. (2018). Modeling Processes in Online Learning with Information Technologies. Information Technologies in Education, 6(1), 112-119.

Загрузки

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-03-23

Как цитировать

Bunyodbek, B., & Yakubov, M. (2025). SHAXSGA YO‘NALTIRILGAN ONLAYN TA’LIM TIZIMIDA SUN’IY INTELEKTNI QO’LLASH. Потомки Аль-Фаргани, 1(1), 35–39. извлечено от https://al-fargoniy.uz/index.php/journal/article/view/760

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории