The USING VISUAL LEARNING ENVIRONMENTS IN TEACHING OBJECT-ORIENTED PROGRAMMING

Авторы

  • Shavkat Ibragimov ФДУ
  • Sultonali Abdurakhmonov

Ключевые слова:

object-oriented programming, algorithm, visual learning environment, methods, programming language, analysis, teaching methodology

Аннотация

The article deals with the problem of teaching object-oriented programming. The paper proposes guidelines for teaching students object-oriented programming using the capabilities of various programming languages, and developing computer programs based on them. Teaching the basics of object-oriented programming makes it possible to bring the teaching of a programming course to a more modern level and expands the possibilities of future specialized courses, as well as eliminates the contradictions between the current state of programming and the content of teaching the discipline in higher educational institutions.

Библиографические ссылки

Бобров, А.Н. Проблемы выбора языка программирования в школьном курсе информатики / А.Н. Бобров // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 61–64. URL: https://moluch.ru/archive/104/24471/

Нельзина, О.Г. Проблемы обучения программированию по курсу информатики в системе «школа-вуз» / О.Г. Нельзина // RELGA – научно-культурологический журнал (№13 [135]. – 2006. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid= 1087&level1=main&level2=articles.

Павличенко, М.А. Проблема обучению программированию в школе / М.А. Павличенко // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 2014. URL: https://nsportal.ru/shkola/obshchepe dagogicheskie-tekhnologii/library/2014/10/19/problema-obucheniyu-programmirovaniyu-v

Андреева, В.В. Проектирование и реализация системы многоуровневой подготовки специалистов в области информационных технологий: дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Андреева Валентина Владимировна. – Новгород, 2005. – 375 с.

Вострокнутов И.Е., Калинина О.С. Применение метода программных фрагментов при обучении визуальному программированию на базовом уровне в средней школе / И.Е. Вострокнутов, О.С. Калинина // Педагогическая информатика. – 2014. – № 1. – С. 22–31.

Бодряков, В.Ю. Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению «01. 03. 02 – Прикладная математика и информатика» / В.Ю. Бодряков, Л.Р. Ушакова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ prakticheskiy-opyt-formirovaniya-issledovatelskih-kompetentsiy-studentov-obuchayuschihsya-po-napravleniyu-01-03-02 prikladnaya.

Быков, А.А. Особенности реализации компетентностного подхода при подготовке специалистов прикладной информатики и вычислительной техники на базе смоленских вузов / А.А. Быков // Электронный научно-практический журнал «Современная педагогика». – 2014. – №10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/ 2014/10/2753.

Макконелл, Дж. Анализ алгоритмов. Вводный курс / Дж. Макконелл. – Москва: Техносфера, 2002. – 304 с.

Загрузки

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-09-05

Как цитировать

Ibragimov, S., & Abdurakhmonov, S. (2023). The USING VISUAL LEARNING ENVIRONMENTS IN TEACHING OBJECT-ORIENTED PROGRAMMING. Потомки Аль-Фаргани, 1(3), 51–55. извлечено от https://al-fargoniy.uz/index.php/journal/article/view/67

Выпуск

Раздел

Статьи