USING COMPUTER-SIMULATOR PROGRAMS IN TEACHING PARALINGUISTIC UNITS

Авторы

  • Azimjom Meliqo'ziyev TATU Farg'ona filiali

Ключевые слова:

paralinguistics, linguistic culture, nonverbal communication, nonverbal tools, paralinguistic character, eyes, eyebrow

Аннотация

Паралингвистические элементы, такие как тон голоса, мимика, язык тела и жесты, являются важнейшими компонентами общения. Эти невербальные сигналы не только дополняют вербальный язык, но и передают эмоции, намерения и контекстную информaцию, которую нельзя выразить словами. Несмотря на свою важность в общении, паралингвистические единицы часто сложно преподавать, поскольку они динамичны и зависят от контекста. Традиционные образовательные методы, которые в первую очередь фокусируются на вербальном языке, могут оставить эти важные аспекты недоизученными. В этой статье исследуется роль программ компьютерного моделирования в обучении паралингвистическим единицам, оценивается их эффективность в улучшении понимания учащимися невербальной коммуникaци.

Библиографические ссылки

Крейдлин Г. Невербаная семиотика. – Москва. 2002. – 518 с.

Argyle M. The Psychology of Interpersonal Behavior. – Penguin. 1994. – 180 p.

Qurbonov M. Noverbal muloqotni ifodalovchi vositalar. – Andijon, 2021. – 141 b.

Кузнесов И. Мимика и жесты. Секреты общенияю. – Москва. 2020. – 46 с.

Axmedov B. Paralingvistik vositalarning genderologik va pragmatik tadqiqi. – Andijon, 2021. – 154 b.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-12-27

Как цитировать

Meliqo'ziyev, A. (2024). USING COMPUTER-SIMULATOR PROGRAMS IN TEACHING PARALINGUISTIC UNITS. Потомки Аль-Фаргани, (4), 414–417. извлечено от https://al-fargoniy.uz/index.php/journal/article/view/682