USING COMPUTER-SIMULATOR PROGRAMS IN TEACHING PARALINGUISTIC UNITS
Ключевые слова:
paralinguistics, linguistic culture, nonverbal communication, nonverbal tools, paralinguistic character, eyes, eyebrowАннотация
Паралингвистические элементы, такие как тон голоса, мимика, язык тела и жесты, являются важнейшими компонентами общения. Эти невербальные сигналы не только дополняют вербальный язык, но и передают эмоции, намерения и контекстную информaцию, которую нельзя выразить словами. Несмотря на свою важность в общении, паралингвистические единицы часто сложно преподавать, поскольку они динамичны и зависят от контекста. Традиционные образовательные методы, которые в первую очередь фокусируются на вербальном языке, могут оставить эти важные аспекты недоизученными. В этой статье исследуется роль программ компьютерного моделирования в обучении паралингвистическим единицам, оценивается их эффективность в улучшении понимания учащимися невербальной коммуникaци.
Библиографические ссылки
Крейдлин Г. Невербаная семиотика. – Москва. 2002. – 518 с.
Argyle M. The Psychology of Interpersonal Behavior. – Penguin. 1994. – 180 p.
Qurbonov M. Noverbal muloqotni ifodalovchi vositalar. – Andijon, 2021. – 141 b.
Кузнесов И. Мимика и жесты. Секреты общенияю. – Москва. 2020. – 46 с.
Axmedov B. Paralingvistik vositalarning genderologik va pragmatik tadqiqi. – Andijon, 2021. – 154 b.
Загрузки
Дополнительные файлы
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2024 Azimjom Meliqo'ziyev
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.