RESEARCH IN PROBLEM IN DEVELOPING OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN GAME INDUSTRY
Keywords:
Artificial intelligence (AI), game industry, non-player character (NPC), game experience, difficulty, FSM, MCTS, production difficultiesAbstract
Искусственный интеллект (ИИ) является неотъемлемой частью практически каждого игрового проекта начиная от компьютерного противника в шахматах заканчивая комплексными системами из крупных ААА игр. ИИ призван предоставить игроку качественный игровой опыт, симулируя реалистичное поведение неигровых персонажей (НИП), а в некоторых играх также заменить реальных игроков-противников. Эта статья предоставляет обзор на современные подходы к проектированию игрового искусственного интеллекта и описывает различные методы его применения в реальных проектах.
References
“Artificial intelligence for games Second edition”, 2009 г, Ian Millington и John Funge
“Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия”, 2007г, Алекс Дж. Шампандар
“Не совсем человек: искусственный интеллект в играх”, 23 авг 2021, Валентин Лебедев
Drozdova Elena N., Kovalenko Alexander N. DEVELOPMENT OF THE SYSTEM OF A GAME ARTIFICIAL INTELLIGENCE BASED ON CONCEPTS OF FINITE STATE MACHINES // Modern European Researches. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/development-of-the-system-of-a-game-artificial-intelligence-based-on-concepts-of-finite-state-machines (дата обращения: 02.05.2024).
Баринова Е.С., Арисова Д.А., Коняева О.С. ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ИГРАХ // Теория и практика современной науки. 2018. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-iskusstvennogo-intellekta-v-igrah (дата обращения: 02.05.2024).
Additional Files
Published
How to Cite
License
Copyright (c) 2024 Marsel Ziyatdinov, Мунира Садикова

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.