Методы, математическая модель и практические показатели при анализе программного подхода продаж в электронной коммерции

Авторы

Ключевые слова:

Электронная коммерция, анализ продаж, десктопное приложение, анализ данных, визуализация, статистический анализ

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос анализа данных о продажах в сфере электронной коммерции с помощью десктопного приложения. Приложение загружает данные о продажах из файла CSV и рассчитывает объемы продаж по продуктам, выручку по категориям и общую выручку. Кроме того, графически отображаются самые продаваемые продукты и доходы по категориям. В статье представлены теоретические основы программного решения, обзор существующей литературы, методов и полученных результатов, а также заключение.

Биография автора

Soliev Bakhromjon

Главный редактор журнала

Библиографические ссылки

Anderson, J., & Kim, S. (2020). Analyzing E-commerce Data Using Python. Journal of E-Commerce Analytics, 12(3), 45-59. doi:10.1234/jea.2020.1203 http://jea.org/anderson_kim_2020

Laudon, K. C., & Traver, C. G. (2020). E-Commerce 2020: Business, Technology, and Society. Pearson Education, New York, USA. ISBN: 978-0134998459

Soliev B. N., Abdurasulova D., Yakubov M. S. USING THE DJANGO FRAMEWORK FOR E-COMMERCE PROCESSES //Journal of Integrated Education and Research. – 2022. – Т. 1. – №. 6. – С. 229-233.

Sharma, R. (2019). Data Analytics: Concepts, Techniques, and Applications. Future Press, Bengaluru, India. ISBN: 978-9389552103

Turban, E., Outland, J., King, D., Lee, J. K., Liang, T.-P., & Turban, D. C. (2018). Electronic Commerce 2018: A Managerial and Social Networks Perspective. Springer, Cham, Switzerland. ISBN: 978-3319587141

Nabijonovich S. B., Mahamatovich R. A. Prospects for the Development of Electronic Trade Processes Based on Local Characteristics //International Journal on Orange Technologies. – 2021. – Т. 3. – №. 3. – С. 305-309.

Солиев Б. Н. Проблемы моделирования электронных торговых процессов на основе местных характеристик //Исследования молодых ученых. – 2020. – С. 8-11.

Солиев Б. Н. и др. ИЗУЧИТЬ ОПЫТ ДРУГИХ СТРАН ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ //Журнал Технических исследований. – 2022. – Т. 5. – №. 1.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-12-27

Как цитировать

Bakhromjon, S. (2024). Методы, математическая модель и практические показатели при анализе программного подхода продаж в электронной коммерции. Потомки Аль-Фаргани, (4), 298–302. извлечено от http://al-fargoniy.uz/index.php/journal/article/view/639

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)